8 913 019 09 01

8 (383) 286 67 06

г. Новосибирск


Организация выездной церемонии

Организация торжественной (выездной) церемонии, в данную услугу входит:
• Разработка стиля и сценария регистрации;
• Подбор площадки;
• Подбор регистратора, декоратора, музыкального сопровождения и др.;
• Наполнение церемонии: wellkom, коктейли, горка шампанского и др.;
• Написание индивидуального сценария, речи регистратора;
• Помощь в написании клятв молодоженов;
• Подбор музыки;
• Репетиция церемонии;
• Координация церемонии: встреча гостей, контроль готовности площадки, координация молодоженов и всех участников церемонии, решение форс-мажоров.


Стоимости данной услуги 10 000р

 

    Выездная регистрация брака. Сегодня выездная регистрация в Новосибирске – модная свадебная тенденция, популярность которой растет с каждым свадебным сезоном. Что представляет собой выездная регистрация брака? На память приходят красивые свадьбы в зарубежных фильмах.

    Живописное место, искусно оформленное цветами. Гости удобно расположились в зрительном зале. Играет музыка, и под руку с отцом появляется невеста. По нарядно декорированному проходу они направляются к свадебной арке, где возлюбленную поджидает жених. Отец «передает» дочь ее избраннику, и начинается церемония. Звучат трогательные красивые слова регистратора. Молодожены обмениваются клятвами в любви и верности. Все поздравляют новобрачных. Царит атмосфера всеобщего счастья и радости. Примерно так проходит и выездная регистрация в Новосибирске.

Разумеется, каждая церемония имеет свои индивидуальные черты и особенности. Какие плюсы и минусы имеет выездная регистрация брака? Сначала о плюсах:

    1. Индивидуальность во всем. Жених и невеста сами либо при помощи специалистов устраивают себе праздник, который их действительно порадует. В частности, в индивидуальном порядке для каждого торжества подбираются:
• сценарий;
• музыка;
• площадки для выездной регистрации;
• личность специалиста-регистратора и текст его речи;
• речи жениха и невесты;
• оформление выездной регистрации.
Одинаковых пар не бывает. У каждой – свои вкусы, интересы, предпочтения. Поэтому каждая церемония тщательно продумывается, чтобы пожелания молодоженов были максимально учтены.

    2. Красота церемонии. Во-первых, площадки для выездной регистрации – это привлекательные места: живописные поляны, уютные дворики ресторанов либо отелей, парки и другие красивые места. Во-вторых, каждая выездная регистрация, оформление которой выполнено профессионально и со вкусом, вызывает восторг присутствующих. В-третьих, памятью о выездной церемонии становятся роскошные фотографии и красочные видеокадры, которые несопоставимы с записями из стен ЗАГСа.


    3. Удобство и комфорт для новобрачных и их гостей. Нет очередей, посторонних людей, спешки, ограничений по числу гостей – всех тех негативных моментов, которыми «славятся» церемонии в ЗАГСах. Минус выездной регистрации – отсутствие ее юридических последствий. Это – красивое постановочное действо. Чтобы новобрачные официально приобрели статус мужа и жены, им все же придется посетить ЗАГС для проведения формальной процедуры регистрации брака.

    Правильная организация выездной регистрации
Выбирая площадки для выездной регистрации и организовывая подобную церемонию, необходимо знать следующее:
• Место должно быть подходящим. Со всех сторон должен открываться живописный вид, а к площадке должен быть удобный проезд, проход.
• Место не должно быть шумным. Во время церемонии хорошо должно быть слышно музыку и речи всех выступающих.
• До начала церемонии необходимо организовать фуршет для гостей, которые не должны скучать в ожидании начала.
• Очень желательно заказать многокамерную фото- и видеосъемку. Одной камерой будет сложно охватить выездную церемонию.
• Чтобы выездная регистрация брака не омрачилась неловкими паузами, стоит провести хотя бы одну репетицию.

    Оформление выездной регистрации
Это – одна из важнейших организационных задач. Очень важно выдержать единый стиль, подобрать подходящее цветовое решение, не упустить из виду никаких деталей. Понадобятся следующие аксессуары для выездной регистрации:
• Свадебная арка;
• Столик для регистратора;
• Стулья и нарядные чехлы для них;
• Стойки для композиций из цветов и тканевого декора;
• Подушечка для колец;
• Папка для свидетельства, и, в зависимости от пожеланий молодой пары, некоторые другие аксессуары.

Практика показывает: оформление выездной регистрации лучше доверить профессионалам.
В этом случае будет создан действительно роскошный антураж для идеальной церемонии.

Вернуться к списку услуг
Хотите неповторимую церемонию? Звоните прямо сейчас!
 
Если Вы хотите воплотить все Ваши мечты и задумки, если Вы хотите неповторимую, яркую, запоминающуюся свадьбу, звоните нам!
Мы с радостью выслушаем, поможем осуществить мечты и создать Вашу, именно Вашу историю! Ждем встречи!

 

Главное — доверить все предпраздничные
хлопоты профессионалам, обратившись в
агентство Royal Story!


Переложив все крупные и мелки дела
по подготовке торжества на плечи наших
специалистов, Вы сможете радостно
предвкушать прекрасное торжество,
с нетерпением ожидая назначенного дня.

Только в этом случае свадьба станет для Вас
действительно праздником —
легким, красочным и беззаботным!

Тел. 8 913 019 09 01

8 (383) 286 67 06

 

Мы работаем:

с 10:00 до 20:00

ежедневно

 

г. Новосибирск, 2016 г.

 

Свадебное агентство Royal Story - организация свадеб в Новосибирске

 
наверх